Та кровь, что в стужу и в жару все так же горяча
На брачном ложе, на пиру, на лезвии меча!" (с) Сказочник
***
Это смех? Это плач? Дышать надо глубже, чтобы хоть как-то дышать.
Какая же это, оказывается, была тяжесть - оттуда, из далекого прошлого. И всегда со мной. Я и не замечал <старательно; сил-то много> - пока она не свалилась. Безнадежная, тяжелая, проигранная битва - выиграна? Я свободен? Я теперь снова научусь смеяться от души? Давно толком не мог, никак не мог понять, почему.
А до этого я спал, и мне снились дети, летающие на воздушных шариках. И с неба сыпались блестки, а у меня были крылья из газетной бумаги.
А письмо пришло ровно тогда, когда я - нет, не проснулся и не включил комп, а именно что наконец подошел к нему, чтобы уже работать.
И тут же - веселым кордебалетом - еще несколько весточек. Приглашение, восхищение, признание - это что, правда всё мне? Я тут не зря?
***
Как не хватает слов! Я, кажется, разучился говорить о радости. Жил ее молча, не обсуждая. Сам готовил, сам ел, иногда делился. И недавно сказал: Господи, а давай ты теперь тоже что-нибудь сделаешь, навстречу?
Развязался узел, привязывавший меня к прошлому. Прошла родовая травма. Теперь можно забрать не спасенные когда-то кусочки памяти и идти дальше. Мчаться дальше, потому что больше ничто не держит. Я и не знал, что оно держало. Шел, как на резиночке, растягивая ее. И страшно ругал себя за оглядку.
Теперь сижу и думаю, не извиниться ли мне еще в одном месте, где я ни в чем не виноват, но где это может помочь сделать лучше? Может, еще одна РТ пройдет?
P.S. *шепотом*