February 23rd, 2012

электричество

Наш цирк продолжается!

Кстати, на этой неделе идут венецианский и бразильский карнавалы. Отличное соседство!
А у нас вот в церкви панки поют.

Ужасно понравился коммент!
http://lesley-f.livejournal.com/208659.html?thread=1805331#t1805331
Особенно про ООН :)).

Отчет с дебатов всех кандидатов:
http://yashin.livejournal.com/1090656.html
ЦУКО (цирк уехал и т.д.), однозначно!

http://politsovet.ru/36903-partiya-buduschego-ne-vyshla-iz-palatki.html:
"«Партия будущего» не вышла из палатки"

http://oleg-kozyrev.livejournal.com/4018151.html:
"Нашист перепутал обычного мужика с Немцовым и троллил всю дорогу не того"
Ы-ы-ы!! :)

http://andrey-kuprikov.livejournal.com/681950.html:
"Встречи в Горках"

Глава Татарстана считает, что нам нужен царь!
http://alelikand.livejournal.com/254080.html
http://andrey-kuprikov.livejournal.com/681615.html
Приплыли!
Оба комментария прекрасны, поэтому даю обе ссылки))

Прекрасно сформулированное объявление:
http://leonwolf.livejournal.com/363811.html
:)))

http://alelikand.livejournal.com/254721.html:
"Вспоминая Даниила-5"

Фильм "Настоящий Путин":
http://drandin.livejournal.com/353163.html
Чтоб ни с кем не перепутать...

Кургиняновцы ссорятся, обзор:
http://haeldar.livejournal.com/1999425.html

http://denis-bilunov.livejournal.com/174954.html:
"переписка с А.А.Венедиктовым"
(со ссылкой на само интервью)

Литературный анализ политического текста:
http://eriklobakh.livejournal.com/1133624.html

Прикольно!
http://chich8.livejournal.com/94222.html:
"Инфа с Тайной вечери"
Вот что это, откуда и зачем?

Кстати, Интернет-рейтинг:
http://nick-gabalov.livejournal.com/119960.html
Верить бы еще, что Прохоров реально хоть как-то самостоятелен!
Потому что я что-то не помню опровержений того факта, что зарегистрировали его "по звонку".
Хотя сестра у него классная, да.
И программа его мне нравится больше, чем другие. Мне ее читать интересно хотя бы. Хотя программу-то и я могу написать - зачитаешься!
Вот если были бы выборы, которые выборы, я бы на него поставил, наверное.
Правда, надеюсь, когда они будут, там разнообразие будет пошире!

И просто инфа:
Рекомендации участникам «Белого круга»:
http://ridus-news.livejournal.com/505199.html
(Москва, Садовое кольцо, 26 февраля, с 14:00)

Международный Антикоррупционный Комитет:
http://morozowvp.livejournal.com/14792.html

Продолжение про город Л.:
http://novayagazeta.livejournal.com/529393.html
+
http://navalny-army.livejournal.com/234817.html
+
Еще ссылки на инфу:
http://navalny.livejournal.com/681982.html

Илья Пономарев, вероятно, начнет скоро оттуда какую-то новую инфу передавать:
http://ilya-ponomarev.livejournal.com/464462.html

И в другом городе:
http://politsovet.ru/36892-zhiteli-kamenska-uralskogo-otkazyvayutsya-molchat.html

И в третьем, во Владимире:
http://red-ptero.livejournal.com/1036317.html

http://fyodorrrrr.livejournal.com/1643550.html:
"УГМК: коррупционеры - за Путина и стабильность!"

Статья очень понравилась:
http://www.mk.ru/politics/russia/article/2012/02/07/668838-net-ni-stenki-ni-emelki.html
"...всех сейчас пугают рабочим. Мол, он придет и разгонит тех, кто против власти. Вот я рабочий. И я понимаю, в чем дело: люди во власти не знают рабочих и всю жизнь рабочих боятся. Для них рабочий – это что-то чудовищное. Невидаль. Вот они всех рабочими и пугают."

А уральский поезд едет в Москву:
http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2012/02/22_a_4009965.shtml

О тактике голосования:
http://borisakunin.livejournal.com/55795.html

Интересный пост про секты и социализацию:
http://eriklobakh.livejournal.com/1130933.html
На подумать.

Изумительная картинка:
http://aquarius-24.livejournal.com/82224.html ("нормы")
Хоть к политике, хоть к психологии - универсальная!
электричество

И еще вот СОВСЕМ не смешное

Вы знаете, что сейчас творится в Приокско-террасном заповеднике?!
И уже несколько месяцев!
Я вот только что случайно узнал из твитов Олега Козырева:
(http://oleg-kozyrev.livejournal.com/4017849.html - там еще много другого интересного, кстати, на самые разные темы)
"Вт, 11:45: RT @4irikova: Директором приокс терасн заповедника назн бывш спецназовца.Он уволил научных сотр и закупил снегоходы на которых лихо ката ...
Вт, 11:46: RT @4irikova: На все претензии ученых -директор -силовик приокс терасн заповедника заявляет:Пока Путин у власти ничего вы мне не сделает ...
Вт, 11:50: RT @4irikova: Рассказы экологов похожи на рассказы партизан на окупированной территории.Пришли документ на вырубку спросить -ушли со сло ..."

Полная информация по происходящему в заповеднике:
http://www.danki.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=58
Распространять!
электричество

Предпочитаемое будущее и недосказанное январское

Я внимательно перечитал программу Прохорова - первый раз после внесения правок (то есть готовую; до этого читал только концепт). И чуть не плачу. Она реально прекрасная! И реализуемая! За эту программу я бы голосовал обеими руками! Я очень хочу то, что там написано! В такой стране можно будет хорошо жить всем!
Это не решает вопроса, за кого голосовать в нынешних условиях. Это не решает вопроса с нелегитимностью выборов из отобранных кандидатов. Но, по-моему, галочку я все-таки буду ставить за него. За его программу. Ну, или портить бюллетень своими восторгами по ее поводу :). Это я еще не решил. Многое еще может измениться в инфо-поле.
И он же ее реально обсуждал и продолжает обсуждать со всеми желающими - ему письма пишут, а он там дальше передает спецам на разработку. Это лучшее, что есть в предпринимательском стиле управления!
Если кто еще не читал: http://mdp2012.ru/program
(адрес сайта он себе, правда, выбрал смешной очень :))

И вот, прочитав и размечтавшись, я вспомнил про астропрогноз, который читал еще в январе (а опубликован он был еще в 2003 г.), который вызвал у меня очень похожее воодушевление и надежду. Что само по себе ценно. Потому что двигаться к желаемому образу будущего заметно легче и приятнее, чем наобум.
Вот здесь:
М. Б. Левин: "Россия: тенденции и перспективы. Астрологический анализ жизни России в 21 веке" (апрель 2003 г.)
--
Я понимаю, что не все верят в астрологию (как и в медицину, и в физику, в психологию и правила русского языка), но мета-тенденции эта область знаний изучает давно и прочно. И вполне в этом эффективна. Хотя, как и в других областях знаний и практиках, важно еще и кто берет инструмент в руки (насколько качественно умеет им пользоваться).
Мета-тенденции - штука такая, похожая на климат. Влияет на множество вещей, зависит от множества факторов, поэтому трудно просчитывается, но, безусловно, существует и важна. И лучше о них знать (чувствовать, соотноситься), чем делать вид, что их нет, а потом огребать "неожиданными" граблями по лбу.

Так я о чем: чтобы добрести к середине века до того, что написано в этом прогнозе, нужно использовать что-то, похожее на эту программу. Они друг к другу подходят, как ключ к замку.
Внимание! Я говорю именно о программе в том виде, в котором она написана, подана и задекларирована. Не о кандидате и камнях у него за пазухой.

Кстати, набрел я на этот текст, перейдя вот с этой статьи:
Михаил Борисович Левин: "О ближайшем будущем российской власти", 07-янв-11
Про Путина, власть и перемены в России. Написано год назад. Большой, подробный, информативный и очень интересный обзор. С огромным количеством важных фактов, тенденций и акцентов. Многие для меня неожиданны. Но складываются логично.
Очень понравилось:
"Видите ли, для астролога важно, чтобы земные ритмы соответствовали небесным. Если зло происходит вовремя, оно превратится в добро. А если добро происходит не вовремя, оно превратится в зло. Иначе говоря, любое серьёзное отклонение от небесного ритма грозит в дальнейшем крупными неприятностями.
Путин был на своём месте и сейчас на своём месте, потому что по графику у нас период реакции ещё не закончился. Но после 2012 он уже эти должности занимать не может – период реакции кончается и вместе с ним кончается время Путина. (...)
По всем показателям после 2012 года страна должна начать поворачивать от авторитарного правления к более либеральному. У нас должно <было> быть двенадцать лет движения в прошлое. После этого мы поедем в другую сторону. Путин (...) никак не совмещается с будущим движением. А раз не совмещается, значит исчезнет. Весь мой опыт изучения мировой астрологии говорит об одном: если вектор движения политика не совпадает со звёздами, то со звёздами ничего не происходит – происходит с политиком: он уходит с политической сцены. Или его убирают, убивают, увольняют, свергают, или он добровольно уходит в отставку, а зачастую, просто умирает. Какой-то из этих вариантов ждёт и Путина."
(читать полностью)

Да, так вот.
Когда я полез смотреть ссылку на эти материалы, я неминуемо столкнулся с теми горами набросков, которые у меня скопились, но выложены не были.
И решил выборочно выложить оттуда - россыпью - то, что относится к моему личному "что меня не устраивает в существующей системе", но не вошло в другие посты. И ссылки на особо важные для меня материалы, которые наводили меня на важные мне мысли. Или просто нравились формулировками.
Потому что это, хоть и историческое, может быть интересно не только мне. Да и обещал.
В честь только что наступившего года Черного Дракона, например. (Он, если не путаю, по родному календарю пришел только что, 22 февраля.)
Не сортирую по хронологии, кладу компотом :).
Получилось, что сначала больше ссылки, а потом уж мои мысли.

Collapse )

На этой радостной ноте я иду, наконец, спать, а то мне сегодня вечером еще плейбэк играть.