December 28th, 2017

электричество

Новая жизнь Люды Орел - день 361

Травма развития - подробности.
Женька и укладка асфальта зимой.

https://ludaorel.livejournal.com/136275.html


электричество

Проект "Хорошая жизнь" - 1181. Обновки, кексики, работа и ситуация Д.

IMG_20171228_182404^-__-^~
Вчера из Китая приехали мои новые купальники и платье.
Уиииииии!
:))

Ночью мерили.
Купальники - супер!
Прям как на меня шили.

Правда, тот, который с юбочкой, неожиданно оказался раздельным, несмотря на описание.
Но он очень удобный.
И переодеваться так будет легче.

Платье - просто чистый восторг!
И размер мы угадали отлично.
У Люды Орёл тоже классное платье, будем теперь на конференциях и прочих проф. мероприятиях блистать :).

Сегодня Люда Орел пекла кексики по новой технологии - в маленьких формочках.
Очень вкусно и красиво!
И мы подбираемся посадить уже вешенку, чтобы потом из нее в них же делать жульены.

А еще мы рано утром работали над новым курсом Люды Орел и его сайтом вместе.
Это большой прорыв.
Обычно у нас вместе так себе получается, и итоге мы довольно мало общаемся.

Клиент у меня один уже был, другой скоро будет.
Очень много думаю над нашим новым проектом - ситуацией Д.
Ситуация реально пиздец совсем, живого места в ней почти нет, его надо срочно оттуда вытаскивать чисто физически, а мы сможем перевезти его только к весне.

И потом нужны будут еще деньги на его лечение.
И то ли крауд мутить, то ли самим на уши вставать зарабатывать, чтобы не отвлекаться на организацию крауда вместо развития своей практики, - непонятно.
Он реально круто чинит телефоны и всякую другую подобную технику - вот с этим надо будет делать что-то хорошее.

На фото - кексики авторства Люды Орёл.

~~~!~~~