Трикстер (lesley_f) wrote,
Трикстер
lesley_f

Category:

Еще про «личное» и «рабочее»

(начало - в предыдущем посте)

Огородик-1В окружающем обществе считается, что реклама - это «нехорошо». Рассказывать о своих услугах и предложениях - «нехорошо». «Хорошо» - это чтобы все сами догадались. Телепатически. Еще можно «сарафанное радио». (Угу, а сообщение клиенту в терапии об обучающей программе - это «смешение ролей» и «навязывание услуг».)

Я не буду сейчас раскатывать телегу о том, почему это так и с чем, по-моему, связано. Если кратко, то с глубокой травмированностью общества по нескольким основаниям, накладывающимся друг на друга.

Меня интересует другое.
Наши услуги не имеют смысла без клиентов.
В здоровом случае нам нужны клиенты, а клиентам нужны мы.
За счет этого происходит обмен благами.
Говорить о том, что заинтересована в этом обмене только одна сторона, - лукавство.

Но:
Как бы нам найти друг друга?

Я так это вижу, что со своей стороны мы должны быть достаточно заметными, чтобы те, кому нужны наши услуги, могли нас увидеть.

И поэтому говорить о своей деятельности «тихо, в уголку - там, где никто не видит» представляется мне нецелесообразным.

(Это кроме того, что она меня увлекает, мне ею хочется делиться и прочее, описанное в предыдущем посте).

Да, у меня есть рабочий ЖЖ и рабочий сайт.
Исходно - для терапии и психологического (а также иного) консультирования.
А сейчас у нас масштаб гораздо шире.
У нас (кроме вышеуказанного) комплексные решения, обучение, сопровождение по нескольким направлениям и пр. - курсы, онлайн-курсы, семинары, все вот это.

А аудитория у меня в личном ЖЖ гораздо шире, чем в рабочем.
Поэтому пишу я все подряд в личный, а из рабочего только ссылки даю.
С идеей, что если наоборот, то людям придется лишний раз по ссылке идти.
И вот прав ли я? И если нет, то в чем именно?

Люда Орел сейчас у себя в рабочем ЖЖ завела интереснейшую тему про блоговодство.
И я ее обдумываю.

Например, чем испеченный пирожок или выращенный цветочек, фотографии которых я так часто вижу в ленте, отличаются от сделанного сайта или созданного курса? Или отзыва участника, получением которого я горжусь?
Отсутствием приглашения как-то принять участие?

Предположим, не всех интересуют цветы, пироги и семинары. Кат на все, кроме заголовка? Кому надо, тот прочтет?

А наши статьи - это тоже «реклама»? Они тоже продукт нашей деятельности. И тоже привлекают к нам внимание, являются частью наших проектов.

А ничего, что у большинства семинаров описания - это тоже те еще статьи? Где водораздел? Наличие даты, времени и цены?

Интереснейшие вопросы!
Много думаю. В частности, над фильтрацией ленты.


P.S. И еще один огородик.
Так растут разные проекты.
Tags: Говорит и показывает, вести с полей, заметка, колеса от телеги, наблюдение, намерение, нарративное агентство, психотерапия, размышление, сообщение, теория, факт обо мне
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments