Трикстер (lesley_f) wrote,
Трикстер
lesley_f

Проект "Хорошая жизнь" - 936 и 937. Нога, работа, отъезд в Воронеж и первый день на месте

IMG_20170428_224306Я сижу и готовлю индюшачьи сердечки на роскошной кухне шикарной квартиры в Воронеже.
Люда Орёл уже успела постирать белье в изумительной стиральной машине, которая офигенски умеет быструю стирку, а теперь спит.
Мы в Воронеже!!

Причём приезд на день раньше полностью оправдал себя - мы успели за этот день очень много того, что раньше оказывалось за пределами зоны доступа.
Например, купить полезной еды и иметь силы ее готовить.
Все предыдущие поездки (а я езжу с 2001 года, напомню) почти полностью прошли на бургерах разных видов, пиццах и прочих кафе.

И тут обалденная погода - очень тепло, просто по-летнему, все активно распускается и готовится расцветать.
А выезжали мы в сильный дождь и холод.
Но вернусь сначала немного назад.

В ночь на четверг Яна своими маникюрными умениями спасала мне ногу.
И успешно спасла, как я убедился на следующий же день.
Болеть нога перестала, наконец-то!

В четверг я провёл две сессии, мы допаковали вещи и на последней маршрутке выехали из Пущино в Москву.
Лил дождь, и было очень холодно.
С остановками на кофе в Макдональдсе и фуражирование в Сабвэе мы добрались до автобуса.

Он оказался очень крутой - красивый, стильно отделанный изнутри и с большими расстояниями между креслами, что реально важно в дальней дороге.
Не зря я так люблю "Транс-Рейс".
Фотографий автобуса у нас, к сожалению, нет, поскольку в Москве мешала погода, в дороге - темнота, а в Воронеже мы были очень сонные и забыли).

Скажу только, что фирменной раскраски "Транс-Рейса" у него не было.
Фотография в итоге есть только одна и изнутри - там в какой-то момент табло сглючило и стало показывать температуру в салоне больше 80 градусов Цельсия :).
Люда Орёл потом выложит это в наш альбом на Фейсбуке, посвящённый поездке, когда мы его заведем.

В начале маршрута было странное: нас привезли на автовокзал "Варшавский", выгрузили всех с вещами, проверили металлодетекторами и запустили в зал ожидания.
После чего мы ещё минут сорок ждали отправления своего же автобуса.
Я так думаю, скоро эта недавно появившаяся (говорят) практика перерастает в отправку автобусов непосредственно с автовокзала, иначе получается уж очень тупо.

Приехав в Воронеж, мы обнаружили, что у любимого "Транс-Рейса" отменены рейсы на Москву по утрам в будние дни.
А уезжать мы собирались в среду так, чтобы Люда Орёл успела к Женьке к привычным пяти часам дня.
Но тут нас выручил мужик, который гоняет из Воронежа в Москву маршрутки, ездит по утрам и сулит довезти за шесть часов (!), вот у него-то мы и купили обратные билеты.

Потом мы обнаружили на месте своей любимой привокзальной кафешки, где традиционно - с первых лет - пили кофе после приезда, котлован.
Несколько расстроились.
Опять же, не сфотографировали, так как еще слабо проснулись.

Вызвали такси и поехали смотреть свой временный новый дом.
После стремительного общения с хозяйкой ("возьмите ключ в почтовом ящике, я сейчас подъеду" и две минуты после) мы посвятили первую половину дня обзаведению продуктами и необходимыми запасами.
Потом мы отправились инспектировать местные аниме-магазины на предмет необходимых нам ушек-рожек.

По дороге мы: уходили не в ту сторону и там гуляли, забредали на Центральный рынок, находили там нужную еду, которую готовить дома, обедали за сто рублей по талонам в кафе Star Wars в ТЦ "Атмосфера", который меня все время почему-то тянет назвать "Эпитафией", возвращались домой занести еду, покупали по пути потрясающие ароматные розы и то, с чем эту еду готовить, обустраивали розы и что-то еще.
Где-то посреди всего этого мы купили-таки ушки в ближайшем аниме-магазине.
Ушки оказались кошачьими, чёрными сверху и розовыми внутри, и украшены они были розовыми ленточками и бубенчиками золотистого цвета (других не было).

Купили мы их и мне, и Люде Орел.
Теперь мы просто воплощение кавая, если не смотреть на традиционно брутальные повадки и одежки.
Сочетание стильное донельзя и нам очень нравится.

Окружающих, по-видимому, тоже цепляет.
На переходе слышал сзади гениальную речевку: "Что это за ушки? - Это, наверное, влюбленные. Давай поскорее обгоним _этих людей_" :)).
Мы при этом вообще ничего не делали, просто стояли вместе со всеми как забегавшиеся бобики.

Проделав все перечисленное выше, мы поняли, что очень устали ходить и вызвали такси до кинотеатра "Спартак", где нам нужно было забрать свои билеты (и поскорее, чтобы убедиться, что нам их отдадут без бонусной карты, закопанной в неразобранных вещах в Пущино).
Отдали!
И на радостях мы пошли смотреть второй аниме-магазин, который там близко, а заодно рок-магазин и магазин комиксов, но последний оказался закрыт.

Потом была ещё прогулка по памятным местам, наблюдение за художниками, которые творили чудеса с помощью красок из баллончиков, жонглируя ими в процессе, традиционное оставление монетки в фонтане, воспоминания и многие другие приятные сердцу мелочи.
Пара фотографий творений художников потом будет в альбоме.
Мы взяли у них визитку, они из Москвы, иногда выступают на Арбате, их группа в ВК - https://m.vk.com/spraysr.

Говорят, сейчас в Воронеже принимают премьер-министра Японии, поэтому такси до дома мы ждали довольно долго, минут десять, - центр перекрыт.
Мне, кстати, ужасно нравится, что здесь не только быстрое, но и дешевое такси, так что им можно пользоваться!
Только вошли домой - звонит Тэрриэл Ли и идёт к нам в гости.

Он купил нам торт, который мы днём разведали, как очень вкусный, - клубничный чизкейк местной сети общепита "Робин-Сдобин", - и принёс мешок разной полиграфии в подарок.
Потусили, немножко пофотографировались, надеемся в понедельник увидеться на опер-эйре (форум-выставке в "Алых парусах").
Фото тоже будут завтра-послезавтра на Фейсбуке.

На фото - наши новые ушки.
Я долго выбирал между фотографиями роз и Люды Орёл с Терри или со мной, но победили просто ушки.
Остальные будут позже.

Tags: Говорит и показывает, вести с полей, воспоминание, дорога, колеса от телеги, наблюдение, намерение, нарративное агентство, настроение, праздник, размышление, сообщение, только для своих, факт обо мне

• "Старые песни о главном" — 11

Это мы писали в конце марта 2015, и в нашем подходе с тех пор ничего не изменилось. Мы по-прежнему создаем обучающие среды — и на курсогруппах,…

• Проект "Хорошая жизнь" — 2571. Калифорния и немного о событиях

^-__-^~ Чем холоднее на улице, тем больше я думаю о Калифорнии, где всегда лето. Работаю целями днями, чтобы поскорее разбогатеть, — и думаю.…

• БМВ без руля

Была такая известная то ли тусовка, то ли лавочка — "Бизнес-молодость". Весьма повлияла на умы целого бизнес-поколения. И оттуда,…