Трикстер (lesley_f) wrote,
Трикстер
lesley_f

Categories:

Как использовать бесплатные марафоны и не попортиться об это (Рэйчел)

Я тут вошла во вкус (умеренного) использования бесплатных марафонов, чтобы подгонять и упорядочивать свое развитие в разных областях. Марафон по копирайтингу мне многое дал, и хотелось бы продолжить обучение у Алекса Кэрри, но мне оно сейчас не по силам и не по деньгам.
Зато попробовала бизнес-марафон от Анастасии Голд.
Ща расскажу, но сначала небольшой дисклеймер.

Марафоны все-таки служат вовлечению людей в определенный процесс. И может случиться так, что этот процесс унесет не туда, куда надо.
Поэтому, чтобы марафон принес пользу, важно пользоваться в первую очередь своей головой, дополняя и трансформируя уже имеющиеся знания и понимания, но не следуя слепо за ведущим.
Это, кстати, применимо практически для любого обучения.

У меня есть хорошая естественно-научная, экономическая и психологическая база, но это не единственная возможная опора: иногда достаточно просто здравого смысла и жизненного опыта, чтобы не ввязываться в какой-нибудь побочный поток как в основной.

Меня, кстати, в продажах обучающих продуктов раз за разом изумляет "зайко-лужайковая" аргументация: если вы очень хотите, то деньги найдутся, так что оформите заявку уже сейчас и оплатите хотя бы первый этап - а там покатит само, "вселенная даст". Это прям очень расхожая идея, и хотя в здравом состоянии рассудка многие подвергли бы ее сомнению, когда слышишь ее из уст эксперта, она прям жмет на этот триггер. Даже если это эксперт по связям с общественностью, а не со Вселенной.

Ну ладно, я не об этом.
Я про бизнес-марафон хотела рассказать.

Там была идея, что продукт будет востребован, если поможет потребителю перейти из точки А в точку Б, и об этом обязательно нужно написать в своем рекламном сообщении.
И я подумала, ОК, но как же тогда продать участие в поддерживающем клубе?
Ну вот у нас тут у каждого свой процесс, а клуб работает как катализатор. Обеспечивая среду для его протекания.
И вот что я поняла.

Допустим, есть у человека проект: перейти из какого-то одного состояния в какое-то другое.
К примеру, от бедности - к обеспеченности. Или от разобранности - к целостному восприятию и комплексным действиям. Или от неустраивающих отношений - к устраивающим.
И есть у него, допустим, эксперты/книги/википедия/религия, чтобы этим руководствоваться в своих изменениях.
Но чтобы эти компоненты сработали правильным образом, нужна еще среда.

И у некоторых она даже есть, и клуб тогда не совсем про них.
Клуб про тех, кому важно добраться до точки Б достаточно быстро и экологично.
Сохранять вектор, поддерживать скорость и соотноситься с естественным ходом вещей (например, чтобы выносить ребенка, нужно порядка 9 месяцев, и никакой тренинг не ускорит этот процесс).
Короче, когда до результата еще пилить и пилить, нужно на что-то ориентироваться.
И не всегда на протоптанные тропы или GPS.
Справляться с препятствиями и всякое такое.
Короче, смысл в том, чтобы человек _дошел_ до желаемой точки Б.
И нет, это не влезает в предложенные марафоном рамки: эта задача несколько перпендикулярна обычному пониманию, она просто выше уровнем.
Но поразмышлять в эту сторону мне было важно и полезно.

Кстати, извиняюсь за навязчивость, про клуб.
У нас осталось 3 абонемента на годовое участие со скидкой 80%.
Продадим мы их сегодня или нет, с завтрашнего дня мы закроем эту лавочку.
Я это пишу не для нагнетания ажиотажа, а в качестве информационного сообщения.
Большинству людей наш клуб нафиг не нужен, это естественно и понятно.
Но если вам вдруг нужен и у вас есть ресурс на это, то приходите уже, потому что мы уходим с демпинговой стратегии и просто больше не сможем предоставить такую возможность.
Еще раз прошу прощения за рекламную вставку, я вообще не для этого писала пост.


Tags: Говорит и показывает, вести с полей, заметка, колеса от телеги, наблюдение, намерение, нарративное агентство, психотерапия, размышление, сообщение, теория
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment