Трикстер (lesley_f) wrote,
Трикстер
lesley_f

Category:

Фем-квир-воркспейс (Рэйчел)

Как обычно: сначала сделали, потом поняли, что получилось.

Нет чтобы запланировать, все серьезно по плану реализовать…

Нет, мы просто гнездовались.

Что-то таскали, мыли, переставляли, на ходу придумали, как сделать лучше.
И только в самом конце до меня доехало, что у нас получилось и зачем.

Фем-квир-воркспейс.

Теперь тут стоит мой компьютер, который мне отдала моя младшая дочка, потому что ей купили новый.
Я очень долго не могла забрать у нее этот компьютер, а она его для меня хранила, не позволяла никому его выбросить или отдать кому-то ещё.
И потом Роджер, старшая дочерь моя, заехала к ней вместе с Дашей, и они перевезли этот комп к нам.
Но поставить мне его было некуда, так что он простоял у нас ещё несколько месяцев прежде чем мы перевезли его на другую квартиру - с помощью той же Даши.

А Даша перевезла туда же свой рабочий стол с вытяжкой и всякими штуками для маникюра.
И ещё скоро тут будет массажный стол, чтобы рисовать мехенди.
И всякие ее штуки для изделий из полимерной глины и бижутерии.

А Роджеру она подарила огромный пакет шерсти для валяния - такое богатство!
У Роджера с его подругой детства (лет, наверное, с четырех они дружат) своя артель: они делают всякие магические амулеты, ловцы снов и валяных зверьков-помощников.
А ещё Родж очень круто делает расклады на картах Таро.
И всякие магические работы и ритуалы они проводят, что очень ценно.
(Я смотрю на это больше с точки зрения психологии, психотерапии и реабилитации. Можно не верить в магию, но ценность ритуалов, их конструирования, проведения, а также придания, подтверждения и удержания сакрального смысла того, что происходит с человеком, - это как раз вполне исследованная область, и я вижу за счёт своей профессиональной оптики, как вдумчиво, бережно и одухотворенно работают девчонки, как они вкладываются и как это меняет мир.)

Но что-то я отвлеклась.

А написать я хотела про наш фем-квир-воркспейс.

И про то, как оно (внезапно, если честно) работает.
Как самоорганизуется сообщество и как мы вместе можем сделать гораздо больше, чем доступно каждому из нас в отдельности.

Мне всего этого мало.

Мне важно, чтобы мы не просто сами улучшали свою жизнь, но и помогали женщинам, квирам всех мастей и представителям других угнетенных групп подтвердить ценность и значимость их (в том числе и своих тоже) жизней.

У меня есть некоторое количество, например, одежды, которую я могу притащить в наш воркспейс - как будет чудесно, если люди смогут не только сделать ногтики и мехенди, получить психотерапевтическую консультацию и/или впустить в свою жизнь немного магии, но и прихватить с собой кое-какую одёжку!
Я сама бежала из ситуации насилия практически без всего, и добыть себе хоть что-то - это было очень тяжело.
Так что я понимаю, насколько это на самом деле важно.

Короче, у меня куча планов.
И великая идея.
И дорогой любимый партнёр, и другие важные для меня люди рядом.
И я прям очень-очень счастлива.

Работать в человеческих условиях, делиться ресурсами с другими, зарабатывать, сохранять независимость - что может быть лучше?!

И главное - не терпеть насилие в обмен на крышу над головой и немного еды.
Мне ужасно хочется и убедиться самой, и показать другим, что это возможно.
Беги, девочка, беги.


Tags: Говорит и показывает, вести с полей, гражданское, заметка, колеса от телеги, наблюдение, намерение, нарративное агентство, размышление, сообщение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment