Трикстер (lesley_f) wrote,
Трикстер
lesley_f

Проект "Хорошая жизнь" — 2574, 2575 и 2576. Покупки и их последствия

-5444976834711238409_121^-__-^~
Мы недавно получили приятную кучку денег.
Раздали несколько особо срочных долгов, заткнули пару дыр в бюджете и задумались над благоустройством себя на остатки.
В пятницу вечером я много считал и перебирал вкладки с давно отобранными желанными необходимыми вещами, а в субботу мы весь день ходили по магазинам в Сети и в городе.

Теперь у нас есть еда на ближайшую вечность, и вот-вот приедет корм для зверей (новый, дешевый, на пробу) и большой напольный обогреватель плюс пара обогревателей-ковриков.
А вчера нам привезли волшебный артефакт: большую клетку для наших морских свинов!
Рэйчел решила, что хватит им свободного содержания, потому что убирать за ними убьешься, и мы нашли огромный гроб за небольшую цену.

Рэйчел нежно именует его то тюрьмой, то психушкой.
Свинам, кстати, понравилось, зато кроликесса Жоржетта долго ходила по комнате и измеряла то их новую клетку, то свою старую (она меньше).
Осталась недовольна, хотя в ее распоряжении вся комната.

Может, когда-нибудь мы ей тоже что-то побольше купим.
Но пока она в клетке практически никогда не бывает, так что объективно ей не нужно.
Вопрос статуса :).

Единственное, для чего это реально может понадобиться, — это наши возможные отъезды.
Тогда все звери будут сидеть по клеткам, и Жоржи нужно будет что-то получше.
Может быть, будем ее и свинов менять местами.

Зато морская свинка Эва совершенно счастлива.
Ей досталась старая свинская клетка, для одной свиньи достаточно большая.
Теперь у нее раза в два больше места, чем раньше, и она вальяжно гуляет.

В общем, мы все счастливы.
Это очень приятное ощущение — понимать, что не помрешь прямо щас и можно спокойно работать, не отвлекаясь на подсчет копеек.
У меня планы по работе сразу выросли в три раза.

А у Рэйчел появилась наконец техническая возможность нормально работать.
У нас тут склад дохлой и едва живой техники, и мы выделили Рэйчел денег на что-то работающее.
Она сначала хотела смартфон, потом планшет, потом маленький ноут, а потом нашла на "Авито" крутой б/у Acer на соседней улице по дешевке.

Мужик его нам прям на дом принес почему-то.
Все показал, рассказал, ноут еще и сильно апгрейженный.
Роскошный и в отличном состоянии, восхитительный!

Они его для ребенка делали, а ребенку тяжело его в школу таскать.
Рэйчел до сих пор в экстазе.
Я ужасно рад!

А со своей стороны я надеюсь, что мне хватит средств донести до ремонта тот ноут, который нам дарил Лёша.
Ноут неплохой, но дико греется.
Келменгул его чистил, термопасту менял, но это не помогло.

А у нас в "Зайчике" в компьютерном отделе сидят спецы по ремонту.
Я им потом когда-нибудь еще и свой маленький малиновый ноут сдам, пусть аккумулятор ищут и меняют.
Вдруг у них получится?

Я его люблю очень, но сейчас он живет только на шнуре.
А у меня на нем все для работы, кроме перевода.
Сейчас часть на компе, а часть на планшете, который тоже взялся заканчиваться.

Вечером мы тусили с Таем, ели домашние шашлыки.
До этого успели купить грунт и дренаж и срочно посадить пальму, которую нам Нонна отдала.
Но об этом я уже завтра расскажу.

Фраза дня, близкая к идентичности: "Причем, похоже, мужик с ноутом — это тот самый, у "ребенка" которого мы парты покупали :)".

На фото — дикие хризантемы, которые мне Рэйчел на 19 октября принесла, когда к реке ходила.
В ФБ и ВК бонус: наши домашние бордовые хризантемы (оранжевые я недавно показывал) и фотосессия хомяка Айи.

~~~!~~~


Tags: Говорит и показывает, вести с полей, колеса от телеги, наблюдение, намерение, нарративное агентство, настроение, праздник, размышление, только для своих, факт обо мне
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment