Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

электричество

Мой рабочий ЖЖ:

Лайф-коучинг
Психологическое консультирование
Психотерапия (в том числе терапия травмы, включая травму развития и нарциссическую травму)
Рэйки
Руны
Шаманские практики
Мист-исследования
Ценностное (смысложизненное) ориентирование
... и прочее увлекательное


Мой сайт:
http://trixter-psy.ru
Трикстер. Философ-практик, консультант по жизни, проводник, психотравматолог, шаман

"Нарративное агентство" - сообщество "Нарр АГ":
http://narr-ag.livejournal.com
Наш котел, из которого постоянно рождается что-то новое.

Ближайшие мероприятия


А когда-то ведь это было далекой будущей датой и висело одним из верхних постов...

Вишлист, пока он тоже не уплыл куда-то:
http://lesley-f.livejournal.com/133094.html

UPD:
Ввожу у себя в ЖЖ ПРАВИЛО, подсмотренное здесь (ru_psiholog):
Collapse )


Почему я ставлю смайлики в комментах


Мои авторские смайлы:
^-__-^~
Этот анимашный смайл с 2010 года схематически изображает мою аватарку с собачкокошечкой (у меня на сайте на нее можно посмотреть).
У нее есть ушки и глазки, она улыбается и помахивает хвостиком.
С 3 ноября 2017 с этого смайла начинаются все мои личные посты.

~~~!~~~
Очень древний мой смайл - "Дракон пикирующий".
У меня в ЖЖ и в ICQ его часто можно было увидеть, он обычно означал завершение разговора.
С 3 ноября 2017 им заканчиваются все мои личные посты.

Виртуальный аквариум:
http://lesley-f.livejournal.com/197530.html

Не в тему или Ключ под ковриком (бывший верхний пост для комментов)
электричество

Проект "Хорошая жизнь" — 2373. Голова и перевод

200287300764_47172^-__-^~
Я тут вообще задумался, что нам с нашим образованием, опытом и аналитикой надо работать организационными консультантами и помогать разгребать такие вот ситуации, какие мы недавно упоминали, чтобы впредь не случались, а мы просто стоим на асфальте в лыжах.
А у рядовых участников реальный ущерб, который легко посчитать в деньгах.
Здоровье и нервы тоже в деньги вполне переводятся, даже если не считать моральный ущерб и упущенную прибыль.

В общем, полдня у меня болела голова, потом я волевым усилием снял лыжи и пошел переводить.
Мысль про феминистическое орг. консультирование отложил на подумать.
Это еще и доп. заработок мог бы быть.

Только я это не очень люблю.
Я больше люблю индивидуальную работу.
Это Рэйчел любит с сообществами.

Про перевод я недавно в разговоре с Волком и Рэйчел понял, что мне надо менять его статус у себя в сознании.
У меня он числится как малобюджетное вышивание, которым можно заниматься в свободное время.
И я проваливаю зефирный тест, все время отвлекаясь на действия по продвижению в пси-области.

Тем временем с нынешними моими ставками он является основным моим доходом, причем весьма нехилым.
Это не зефирка, а большой такой торт "Птичье молоко" килограмма на четыре, но через месяц.
Решил считать его неким послушанием на благо семьи и заниматься им не меньше трех часов в день (это довольно много при моей скорости).

Фраза дня, близкая к идентичности: "По полю танки грохотали и хрюкатали зелюки, как мюмзики в мове" :).
А также нам намекнули, что мы злоупотребляем своей маргинализованностью! :))))

На фото — мы после последнего сообщения :).

~~~!~~~


электричество

Проект "Хорошая жизнь" - 2081-2086. Жара, отдых, реклама, Микаге и работа

С Дашей и Оленем - 19 июня 2020^-__-^~
Была жара, и я много отдыхал.
Досеял наконец все на балконе.
Патиссон растет отлично, партенокарпический кабачок пророс, только тыква тормозит.

Жду всходов от новой маттиолы и настурции.
Выполол большую часть чертополоха, часть оставил для красоты.
Ирисы наши не зацвели, но мы нашли на улице сорванный чужой и несколько дней им наслаждались.

Виделись с Дашей и Оленем, чудесно провели время.
Роджер был здесь несколько дней, вчера уехал, скоро опять будет.
Главное развлечение этих дней - инвестиции в рекламу, чтобы что-то вообще двигалось.

Это очень увлекательно - следить за тем, как каналы растут.
Мы рекламируем пока только в Телеграме, там отзывчивость высокая.
Рэйчел решила сделать из своего личного блога дневник игрока/бренда в пару к "Летящей Ступе", я сегодня ее ночной анонс распощивал.

Вчера умер наш любимый хомяк Микаге.
Он был очень старый, но совсем не дряхлый, вовсю занимался спортом и играл.
Единственный из хомяков играл в сюжетно-ролевые игры!

Несколько месяцев назад он уже делал попытку помереть у нас на руках, так что все уже долго с ним прощались.
Но он был очень бодрый и делал все, чтобы прожить свою долгую полноценную жизнь.
Чудесный хомяк!

Рэйчел много работает, я больше филоню.
Сегодня вот только встал и много сделал.
Между делом, мы убрали скидки на курсогруппы, теперь они будут идти по 1500 за встречу, только по ранней и полной предоплате будут большие льготы.

Фраза дня, близкая к идентичности: "Я окончательно перенес все со старого сайта "Другого глобуса" на новый!

На фото - мы с Дашей и Оленем. Снимал Роджер в пятницу.

~~~!~~~


электричество

Как использовать бесплатные марафоны и не попортиться об это (Рэйчел)

Я тут вошла во вкус (умеренного) использования бесплатных марафонов, чтобы подгонять и упорядочивать свое развитие в разных областях. Марафон по копирайтингу мне многое дал, и хотелось бы продолжить обучение у Алекса Кэрри, но мне оно сейчас не по силам и не по деньгам.
Зато попробовала бизнес-марафон от Анастасии Голд.
Ща расскажу, но сначала небольшой дисклеймер.

Марафоны все-таки служат вовлечению людей в определенный процесс. И может случиться так, что этот процесс унесет не туда, куда надо.
Поэтому, чтобы марафон принес пользу, важно пользоваться в первую очередь своей головой, дополняя и трансформируя уже имеющиеся знания и понимания, но не следуя слепо за ведущим.
Это, кстати, применимо практически для любого обучения.

У меня есть хорошая естественно-научная, экономическая и психологическая база, но это не единственная возможная опора: иногда достаточно просто здравого смысла и жизненного опыта, чтобы не ввязываться в какой-нибудь побочный поток как в основной.

Меня, кстати, в продажах обучающих продуктов раз за разом изумляет "зайко-лужайковая" аргументация: если вы очень хотите, то деньги найдутся, так что оформите заявку уже сейчас и оплатите хотя бы первый этап - а там покатит само, "вселенная даст". Это прям очень расхожая идея, и хотя в здравом состоянии рассудка многие подвергли бы ее сомнению, когда слышишь ее из уст эксперта, она прям жмет на этот триггер. Даже если это эксперт по связям с общественностью, а не со Вселенной.

Ну ладно, я не об этом.
Я про бизнес-марафон хотела рассказать.

Там была идея, что продукт будет востребован, если поможет потребителю перейти из точки А в точку Б, и об этом обязательно нужно написать в своем рекламном сообщении.
И я подумала, ОК, но как же тогда продать участие в поддерживающем клубе?
Ну вот у нас тут у каждого свой процесс, а клуб работает как катализатор. Обеспечивая среду для его протекания.
И вот что я поняла.

Допустим, есть у человека проект: перейти из какого-то одного состояния в какое-то другое.
К примеру, от бедности - к обеспеченности. Или от разобранности - к целостному восприятию и комплексным действиям. Или от неустраивающих отношений - к устраивающим.
И есть у него, допустим, эксперты/книги/википедия/религия, чтобы этим руководствоваться в своих изменениях.
Но чтобы эти компоненты сработали правильным образом, нужна еще среда.

И у некоторых она даже есть, и клуб тогда не совсем про них.
Клуб про тех, кому важно добраться до точки Б достаточно быстро и экологично.
Сохранять вектор, поддерживать скорость и соотноситься с естественным ходом вещей (например, чтобы выносить ребенка, нужно порядка 9 месяцев, и никакой тренинг не ускорит этот процесс).
Короче, когда до результата еще пилить и пилить, нужно на что-то ориентироваться.
И не всегда на протоптанные тропы или GPS.
Справляться с препятствиями и всякое такое.
Короче, смысл в том, чтобы человек _дошел_ до желаемой точки Б.
И нет, это не влезает в предложенные марафоном рамки: эта задача несколько перпендикулярна обычному пониманию, она просто выше уровнем.
Но поразмышлять в эту сторону мне было важно и полезно.

Кстати, извиняюсь за навязчивость, про клуб.
У нас осталось 3 абонемента на годовое участие со скидкой 80%.
Продадим мы их сегодня или нет, с завтрашнего дня мы закроем эту лавочку.
Я это пишу не для нагнетания ажиотажа, а в качестве информационного сообщения.
Большинству людей наш клуб нафиг не нужен, это естественно и понятно.
Но если вам вдруг нужен и у вас есть ресурс на это, то приходите уже, потому что мы уходим с демпинговой стратегии и просто больше не сможем предоставить такую возможность.
Еще раз прошу прощения за рекламную вставку, я вообще не для этого писала пост.


электричество

Проект "Хорошая жизнь" - 1356. Пионы, эргономика, ирисы, солнцестояние, жара, клиенты и Алхимик

Ирисы и пионы-2 - июнь 2018^-__-^~
Начали мы сегодня с того, что прохерили весь тщательно составленный вчера график и ломанулись с утра смотреть на рынке, есть ли свежие пионы, которые к середине дня уже могут закончиться.
Их не было, так что завтра, похоже, мы повторим тот же фокус :).
Потому что, судя по кустам в городе, пионы еще есть, просто надо их застать.

А эргономика рабочего места (и пространства - в самом широком смысле) для нас очень важна.
Проще говоря, чтобы дома хотелось находиться и чтобы голова не была занята расстройством по нерабочим вопросам.
Потому что работать требуется той же головой.

Забежали тогда уже сразу в "Атак", чтобы два раза не вставать и купить лимонное желе по 8 рублей, которое я вчера не добыл по причине отсутствия.
Заодно нашли там чудесную фиолетовую трехлитровую миску за 37 рублей, очень удивились и взяли.
И пару мелочей для освещения растений прихватили - вопрос с его монтажом все еще стоит, так как мой чудесный крепеж решает вопрос только бокового света, а нужен еще верхний.

Домой шли через автостанцию, чтобы еще полюбоваться на поздние ирисы.
Один нашли сломанным, забрали себе.
Стоит, пахнет.

На фотографии такие есть, фиолетовые.
Дома после планерки я решительно лег спать, потому что у Люды Орел наступало ее рабочее время (пост, книги, разное по мелочи), а мне надо было подготовиться к приему клиента и важному разговору с Алхимиком, чтобы иметь свежую голову.
Разговор был вечером, до этого мы еще успели сходить в "Пятерочку" за водой.

Погода отменная - тепло, но не жарко, лето, птички, все цветет, красота!
В 13:07, кстати, если мне не врет календарь, было солнцестояние.
Это значит, что жара все еще будет прирастать, а вот постоянный свет начнет сокращаться, а то порядком раздражает перед сном :).

Жару я люблю больше, чем просто тепло, но в условиях беготни по городу так тоже очень хорошо.
В совсем жару хорошо на пляже, а тут у меня проблема: я раньше очень любил Оку и этот пляж, а сейчас очень хочу море, и меня этот совершенно не утешает.
Вызывает ностальгию, но не желание там тусить.

Хотя в планах есть на него походить, когда совсем тепло станет.
Завтра-послезавтра вот, вроде, 28-30, потом еще один день 31, но с вероятностью дождя.
Но по нам я вижу, что мы с восторгом пишем на эти дни клиентов, а не пляжные причиндалы ищем.

Причем пишем именно на вторую половину дня, в то время как на пляже я люблю именно это время и чтобы потом неторопливо домой.
В общем, мысленно я так и живу уже с осени в Анапе или прямо в Витязево.
Осталось только свернуть несколько гор, чтобы оказаться там в реальности.

С Алхимиком мы подняли очень большую и важную тему.
Конечно, за час успели только немного обсудить.
На следующей неделе продолжим.

Сейчас не все успеваю написать.
Часть новостей, касающихся техники, будет завтра, когда, надеюсь, эта тема еще и получит продолжение.
Пойду салат готовить, а то готовка как отдельный пункт в график не влезла, так как невозможно спрогнозировать, когда именно она понадобится, поэтому придется время на нее творчески накраивать.

Фраза дня, близкая к идентичности: "Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми, турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви" (песня принцессы из фильма "Не покидай").
Я, правда, всегда помнил, что там "турниры отменили, дуэли отменили", но это частности.
Специально переслушал - таки везде турниры.

На фото - обещанные вчера ирисы с пионами, 7 июня.

~~~!~~~


электричество

Проект "Хорошая жизнь" - 480. Февраль

images-13День сегодня был не очень насыщен событиями, о которых можно было бы написать, - провёл консультацию по Скайпу, обсудили с Алхимиком эскиз важного амулета, который он для нас делает, и несколько часов работали разным образом вместе с вернувшейся Людой Орёл, вот и все, - так что напишу про февраль.

Февраль - это в моей личной мифологии такой месяц, когда разные вероятности (версии) планеты Земля, движущиеся по соседним орбитам, как по овальному стадиону, ближе всего подходят друг к другу, и потому проще всего перепрыгнуть в другую вероятность.
Поэтому в феврале наибольшая вероятность крупных чудес, сопоставимых с переходом в другую реальность.
Чем-то напоминает мне пересадку с поезда на поезд.
На ходу))

И если это вот так, как на картинке, то такой период в году только в феврале.
А если так, как мне это обычно представлялось, где не цветочек, а именно общий овал, как беговые дорожки на стадионе, то ещё в августе должен быть такой период.
Про август я только вчера подумал - высчитал.
Там у меня пространство зыбкое и плавкое по своим причинам, так что на глобальность я как-то не претендовал.
А про февраль чувствую так очень давно.

И каждый февраль я очень стараюсь вычуять те особые действия, которые приведут к переходу в более благоприятную вероятность.
Очень хочется.
Часто получается.
И воздух очень узнаваемый, особенный. Запах крупных металлических чудес и перемещения больших пластов вероятностей.

А на более будничном уровне - в феврале имеет смысл домечтать планы на год, потому что задуманное позднее имеет все шансы не успеть осуществиться в этом годичном цикле.
Зато намечтанное за зиму имеет тенденцию осуществляться как бы "само собой" и без особых усилий.

А еще пишут, что в этом феврале "парад планет" и с 1 по 21 февраля возможно если не все, то многое, было бы желание и намерение.
А 22 февраля, сразу после, - если считать по лунному циклу, а не фиксировать его на 1-2 февраля - будет Имболк. Февральское полнолуние.
Мы решили в этом году отпраздновать дважды и сравнить ощущения))
А потом начнется весна.

Из совсем конкретного и маленького, но относящегося к важному для меня проекту:
Я собираюсь убирать скидки за оплату моих абонементов на расчетный счет ИП, поскольку и ИП, и его счет я скоро буду закрывать в связи с официальной сменой имени.
Так что движения денег по нему мне сейчас не надо.
Мне нужно движение денег по нашей траектории.

Кстати, думаем про создание юр. лица "Другого Глобуса".


электричество

Новый набор в группу у наших хороших друзей и больших мастеров

«Развитие спонтанности и жизненной силы средствами единоборств»
Адрес: Улица Сущевская 17, метро Новослободская. Выход из метро направо по улице Новослободская мимо Макдональдса вторая арка направо. Во дворе двухэтажное строение на двери надпись «Центр поддержки единоборств» от метро 5 минут.
Занятия будут проходить по субботам с 16-00 до 17-30.
С собой взять спортивный костюм и сменную обувь.
Занятия ведут заслуженный тренер России Клименко Татьяна и заслуженный мастер спорта, трехкратная чемпионка Мира по самбо Новгородцева Элина.
Запись и справки по телефонам:
+7-916-346-55-24 Элина,
+7-916-390-84-10 Татьяна.

http://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=611966962175618&id=100000869585482
электричество

Победа сил воли над силами разума

Дано: старый очень советский матрас - много дерева и гвоздей, пружины и какие-то веревочки. Тяжелый, как жизнь без воздуха.
Из инструментов - гантели на 5 кг, нож и пассатижи.
Задача: разъедолбать его к едрене матери, чтобы выкинуть.
Спорим, что мне хватит сорока минут?
Мы со временем пошли :)
UPD: оказывается, я все это время сплю на мешке со стружками и опилками. Тюремная койка, чесслово.
UPD-2: все. Как и было обещано, сорок минут. Плюс рейды на помойку. Итого пятьдесят минут.
Важно: в ходе строительных работ большую поддержку оказал Кримфилд, принесенный вчера Джэйдом.
электричество

I'll never be the same again

Это очень круто, когда в картину мира ложится некая инфа, и система координат меняется разом и в то же время неуловимо. Как будто акценты расставляются четче. Система приоритетов сдвигается в ту сторону, которая и раньше казалась важной, непонятно только было, почему и для чего, к чему приложить. Осмысленность. Ответ на вопрос "зачем я?". Востребованность. И - надежда. Надежда, что сбудется то, о чем я так давно мечтал и что казалось неосуществимым, поскольку требовало заинтересованности и участия других людей. Появилась цель.

Я где-то тут. И у меня на многое не хватает времени, хотя точно назвать, на что оно уходит, я не всегда могу. На сбор и распространение инфы. На какие-то странные, но очень нужные дела. На общение, на взаимодействие. Которое очень важно наладить так, чтобы оно было еще краше и вышло на постояннный уровень. И побольше :).
Мне бы сейчас сил и энергии. Побольше.

Collapse )